Suntsova A. published the new article "Financial indicators of the level of socio-economic development of the state". The article is devoted to the point of classification of market’ technical indicators and developing the methodology of its’ implementing for macroeconomic regulation of the national growth. It has been developed the financial indicators of measuring the social-economic growth in the state. It may possible on complex scientific way to value the level of social and economic growth as for investors as for separate analytics. FISEG can be used for trends allocating at any time period and for any financial operations, especially for discovering the relation risk/profit during the investments to economy. They can be used for promptly detection of negative and before-crisis tendentious in economy and financial system for ability to prompt react on critical situations. FISEG helps to save and multiply the capital, but in the difference for other financial strategies they are more convenient for using as they can demonstrate better relation risk/profit as it may do any other financial indicators.
Look for more here:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Nvbdfa/2010_2/sunzova.pdf
субота, 28 січня 2012 р.
Сунцова А.А. Финансовые индикаторы уровня социально-экономического развития государства
Вышла с печати новая статья Сунцовой А.А. "Сунцова А.А. Финансовые индикаторы уровня социально-экономического развития государства". В ней раскрываются вопросы классификации технических индикаторов рынка и разработке методологии использования и адаптации их для макроэкономического регулирования развития национального хозяйства. Разработано, апробировано и предложено финансовые индикаторы уровня социально-экономического развития государства, что позволит на научно систематизированной основе объективно оценить уровень социально-экономического развития государства как инвесторам, так и отдельным аналитикам. ФИСЕР могут быть использованы для выявления трендов на любом часовом промежутке и для любых финансовых операций, особенно для определения отношения риск/прибыль при инвестиционных вливаниях в экономику государства. Они могут быть использованы для своевременного выявления негативных и предкризисных тенденций в экономике и финансовой системе государства для возможности своевременного реагирования на критические состояния. ФИСЕР помогают сохранить и умножить капитал, но в отличии от иных финансовых стратегий, они являются более удобными для использования, так как демонстрируют лучшее соотношение риск/прибыль, чем это могли бы сделать любые другие финансовые индикаторы.
Более детально со статьей можно ознакомиться здесь:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Nvbdfa/2010_2/sunzova.pdf
Более детально со статьей можно ознакомиться здесь:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Nvbdfa/2010_2/sunzova.pdf
Сунцова О.О. Фінансові індикатори рівня соціально-економічного розвитку держави
Вийшла з друку нова стаття Сунцової О.О. "Фінансові індикатори рівня соціально-економічного розвитку держави". Розглядаються питання класифікації технічних індикаторів ринку та розробки методології використання й адаптації їх для макроекономічного регулювання розвитку національного господарства. Визначено, запропоновано та адаптовано фінансові індикатори рівня соціально-економічного розвитку держави, що допоможе на науковій систематизованій основі об’єктивно оцінити рівень соціально-економічного розвитку держави як інвестором, так і окремим аналітиком. ФІСЕР можуть бути використані для виявлення трендів на будь-якому часовому проміжку та для будь-яких фінансових операцій, особливо для визначення співвідношення ризик/прибуток від інвестиційних вливань в економіку країни. Вони можуть бути використані для своєчасного виявлення негативних та передкризових тенденцій в економіці та фінансовій системі держави для уможливлення своєчасного реагування на критичні стани. ФІСЕР допомагають зберегти та примножити капітал, але на відміну від інших фінансових стратегій, є більш зручними до застосування, оскільки показують найкраще співвідношення
ризик/винагорода, ніж це могли б зробити будь-які інші фінансові стратегії.
Більш детально із вказаною статтею можна ознайомитись тут:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Nvbdfa/2010_2/sunzova.pdf
ризик/винагорода, ніж це могли б зробити будь-які інші фінансові стратегії.
Більш детально із вказаною статтею можна ознайомитись тут:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Nvbdfa/2010_2/sunzova.pdf
Ярлыки: финансы,
економічний розвиток,
індикатори рівня економічного розвитку,
макроекономічне регулювання,
Сунцова,
Suntsova
ФІНАНСОВА ДЕЦЕНТРАЛІЗАЦІЯ МІСЦЕВОГО САМОВРЯДУВАННЯ
Н. О. Бикадорова із ЛНУ мені Тараса Шевченка у своїй статті "ФІНАНСОВА ДЕЦЕНТРАЛІЗАЦІЯ МІСЦЕВОГО САМОВРЯДУВАННЯ" дала високу оцінку попереднім науковим розробкам Сунцової О.О. Так, автор пише: "...Дослідженням цієї проблеми займалися українські та зарубіжні вчені: В. Оутс, В.Л. Андрущенко, О.С. Дрезденська, Ч. Тібо, Р. Масгрейв, Л.І. Якобсон, О.О. Сунцова..." а також "...Деволюція має регіональний характер та асоціюється з передачею центральним урядом повноважень субнаціональним одиницям при збереженні суверенітету центру. Деволюція поділяється на законодавчу (тобто регіональній владі надається право приймати власні закони) й адміністративну (передача субнаціональним органам права реалізувати закони й політику, що встановлюється центральним урядом відповідно до специфіки певного регіону). Такі форми адміністративної децентралізації, як деконцентрація й деволюція, властиві й фінансовій децентралізації [8; 11; 12]..."
Більш детально з даною публікацією можна ознайомитись тут:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Evd/2010_2/27.pdf
Більш детально з даною публікацією можна ознайомитись тут:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Evd/2010_2/27.pdf
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ
Р.Ш. Минзатова с ТНУ им. В.И. Вернадского в своей статье "ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ" дала высокую оценку исследованиям Сунцовоъ О.А. В своей статье автор пишет: "...Анализируя финансовую политику Украины за годы независимости, О.А. Сунцова отмечает ее направленность в сторону бюджетной децентрализации. На сегодняшний день это законодательно закреплено в Конституции Украины и при подписании Европейской Хартии о местном самоуправлении. В последнее время все развитые страны и страны с переходной экономикой реализуют собственную политику бюджетной децентрализации с целью изменения соотношения степени влияния центральных органов государственной власти и органов местного самоуправления на макроэкономическую ситуацию [1]. В исследовании О.А. Сунцовой проведен анализ законодательного обеспечения существования системы местных бюджетов в Украине и организации формирования их доходной базы, при этом определен ряд изъянов системы формирования доходов местных бюджетов, в числе которых: нестабильность (доходные и расходные полномочия часто изменяются), нечеткость прописанных взаимоотношений (возникает путаница относительно того, какой уровень бюджета должен финансировать те или другие полномочия); неадекватность обеспечения финансирования потребностям региона; неявное содействие занижению имеющихся доходных источников местных бюджетов и завышению расходной потребности с целью получения их большего объема. В результате проведенных исследований сделаны выводы, что предельный уровень бюджетной децентрализации должен отвечать максимально возможному уровню финансовой автономии местного самоуправления, который предлагается рассчитывать как отношение суммы собственных и закрепленных доходов местного бюджета к сумме необходимых финансовых ресурсов для полного финансирования собственных и делегированных полномочий. Если уровень бюджетной децентрализации в стране побуждает к определению уровня финансовой автономии местного самоуправления в размере больше 1, бюджетная децентрализация является неэффективной и может даже привести к понижению демократизма местного управления..."
Более детально со статьей можно ознакомиться здесь:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Ekonk/2009_27/minzatova.pdf
Более детально со статьей можно ознакомиться здесь:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Ekonk/2009_27/minzatova.pdf
ШЛЯХИ РЕФОРМУВАННЯ СИСТЕМИ МІСЦЕВОГО ОПОДАТКУВАННЯ В УКРАЇНІ
Ю.А. Бартчук у своїй статті "ШЛЯХИ РЕФОРМУВАННЯ СИСТЕМИ МІСЦЕВОГО ОПОДАТКУВАННЯ В УКРАЇНІ" високо оцінили наукову роботу Сунцової О.О. Так, автор пише: "...Теоретичні підходи до побудови системи місцевого оподаткування, обґрунтування її принципів та визначення місця місцевих податків і зборів у системі доходів місцевих бюджетів досліджують такі вітчизняні вчені, як О. Василик, О. Данілов, О. Кириленко, Ю. Лапшин, В. Мельник, О. Сунцова, В. Суторміна, Л. Тулуш та ін..."
Більш детально із вказаною статтею можна ознайомитись тут:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Apdup/2011_1/1-4-12.pdf
Більш детально із вказаною статтею можна ознайомитись тут:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Apdup/2011_1/1-4-12.pdf
ЗАРУБІЖНИЙ ДОСВІД ФОРМУВАННЯ ДОХОДІВ МІСЦЕВИХ БЮДЖЕТІВ
Поліщук О. Ю. з ХНЕУ у своїй статті "ЗАРУБІЖНИЙ ДОСВІД ФОРМУВАННЯ ДОХОДІВ МІСЦЕВИХ БЮДЖЕТІВ" високо оцінив наукові здобутки Сунцової О.О. Так, пише автор: "...Різні аспекти формування доходів місцевих бюджетів досліджувались у наукових працях Василика О Д, Кравченка В І, Луніної І, Сунцової О О, Федосова В М та ін..."
Більш детально із статтею можна ознайомитись тут:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Uproz/2011_7/u1107pol.pdf
Більш детально із статтею можна ознайомитись тут:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Uproz/2011_7/u1107pol.pdf
Підписатися на:
Дописи (Atom)